Год 199x. Таинственное сообщение, вдруг, пронзает всех жителей, через объявление общего бедственного положения по всей Японии. Король Гидора появляется в Осаке и начинает разрушать город на составные части. Беспомощное перед монстром, Агентство самообороны, переносит свой взор на Годзиллу, спящей на глубине Японского моря, как последнюю надежду страны. Они размышляют о том, чтобы заставить монстра выполнять их приказы, и дать бой Королю Гидора. План был выполнен немедленно. Операция по установке чипа, была разработана профессором Огата, который расположился в теле Годзиллы. План реализовался и глубоководный монстр очнулся. Но остался главный и незавершенный вопрос, — может Годзилла с его свирепым боевым духом на самом деле быть марионеткой в руках людей?
Шагая по постройкам и давя защитников города, Годзилла может обнаружить различные предметы и постройки: Предметы защиты (при их использовании вам даруется временная броня), Энергия (пополнение жизненной силы через реактор, а также восстановление во время боя, через капсулу-энергии)… Помните, что Энергия (жизненная сила) будет уменьшаться при столкновении с противниками, а безостановочное Время (которое медленно уменьшается), ускоряет передвижение игрока.
Боевые единицы, будут попадаться вам на пути к шествию очередного гигантского монстра, поэтому в городе, лучше обойти все танки и установки, с тыла, чтобы потом раздавить их и собрать нужные бонусы.
Но самое интересное в игре, это бой с другим монстром, который происходит в реальном времени, в котором вам доступна шкала Боевого духа, Энергия (ваша и противника), Время боя (по истечению которого вы проигрываете), а также Инвентарь и возможность Покинуть бой (для возвращения к нему через некоторое время).
Тактика сражения весьма запутана, но можно разобраться в ней, исходя из повторения действий противника. Для того чтобы, нанести ощутимый урон по врагу, вам необходимо подойти к нему максимально близко (до заполнении более чем половины шкалы Боевого духа), а затем нанести ему удар лапой, после чего немедленно, отойти назад и увидеть как в вашем меню Атаки появляются значки Вида атаки (в зависимости от пополнения шкалы Боевого духа) — ритм-танцев возможно заинтересует свирепых поклонников данной серии фильмов, но простого игрока, эта система, лишь отпугнет своей сложностью выполнения и однотипностью. Исключительная часть боя, будет происходить среди постоянных анимационных-заставок, повторяющихся до нескольких десятков раз за бой, что не может положительно сказаться на вашей психике.
![]() |
![]() |

