Примитивный платформер, с однообразными фонами уровней, и отсутствием интереса игрока к происходящему действию на экране, от которого даже «не пахнет» франшизой Дракула. В главном меню, вы можете задать: Уровень сложности, количество попыток, и количество жизненной силы (количество которых определит ваше дальнейшее быстрое или расчетливое передвижение).
Разнообразие врагов, это, пожалуй, единственная положительная деталь этого ужастика, в котором скользящий по земле герой, быстрыми шагами продвигается вслед за указателем, в конечную точку уровня.
При гибели вы продолжаете с того места, где по неосторожности потерпели поражение.
Одинокая фигура старика, предлагающая вам оружие, в виде кинжала, меча, трехстволки, динамита, осиновых кольев, и другого противокровососных инструментов, делает обмен, текущего вооружения, на принимаемое.
Несколько видов ловушек: стрелы из стен, камнепады, — могут неожиданно сократить ваше здоровье.
Противники обладают различной скоростью передвижения и здоровья, в отличии от боссов, которые весьма удачно были воссозданы технически и художественно.
![]() |
![]() |

