Ценности семейки Адамс, это первый опыт создания из известной серии аркадных игр жанровую РПГ. Несмотря на большие различия и особенной, мрачной игровой атмосфере, у создателей получился достойный продукт.
Фестер может испускать заряды молнии, которые поражают противников, причем, чем выше заряд его жизненных сил (здоровья), тем дальше бьет электрический заряд, в случае потери большей части здоровья, Фестеру необходимо будет подходить вплотную к противнику, чтобы поразить его молнией.
Общаясь с членами семьи и другими НПС, вы тем самым можете получить различные предметы: печенье от бабули, журнал от Гомеса. Они же делают подсказки и чаще всего, дают задания, которые необходимо выполнять для продвижения по игре.
Полученные предметы будут храниться в инвентаре, под разными категориями: Ключи, Печенье, Зелья, Оружие и Специальные предметы (которые можно использовать для выполнения заданий и в различных ситуациях, как журнал-карту).
Особое значение относиться к активатором-переключателям, которые, порой, сложно найти среди однотонных стен или текстур, но они открывают различные двери и ворота, которые пропускают Фестера на новые локации. Также по мере прохождения игры, вы встретите множество телепортров и ключей.
Враги не так будут опасны в приключениях героя, как наличие множества ловушек, которые автоматически выпускают различные огненные, электро, плазменные заряды, поражающие главного персонажа.
Несмотря на исполнение в жанре РПГ, прохождение мира Аддамс и спасение дьяволенка Пуберта будет линейным, и особых ответвлений от сюжета вы не заметите.
![]() |
![]() |

